Охотник (министрайдер)

Материал из Наша Wiki - Наша энциклопедия Half-Life
Перейти к: навигация, поиск
  • Впервые встречается: Half-Life 2: Episode One, глава «Прямое вмешательство» (англ. Direct Intervention); в бою в Half-Life 2: Episode Two, глава первая, «В Белую рощу» (англ. To The White Forest)
  • Здоровье: около 300 (Ракета РПГ и энергосфера из импульсной винтовки убивают охотника при первом попадании.)
  • Наносимый урон: импульсные энергодротики (15), удар ногой, или лезвиями.
  • Имя в консоли: npc_ministrider (в Episode One), npc_hunter (в Episode Two)


Общее

Охотник — боевой противопехотный биомеханический робот, управляемый искусственным интеллектом и предназначенный для огневой поддержки боевых подразделений и атаки лёгких наземных целей. Представляет собой небольшую шагающую трёхногую боевую машину. Охотники были созданы для борьбы с многочисленной пехотой. Будучи относительно невысокого роста — 2,45 метра — роботы свободно проникают во вражеские укрытия, недоступные тяжёлой технике, например, в дома. Охотник может как самостоятельно уничтожать врагов в этих укрытиях, так и выводить их на огневую линию артиллерии и других войск. Роботы-Охотники умеют работать в команде и всеми силами не дают врагу отступить, окружая укрытие или карабкаясь по крышам.


Вооружение

Вооружение охотника составляет импульсное оружие, из которого он стреляет очередями энергодротиков, а также по два складывающихся лезвия, расположенных на концах его конечностей. Дротики из импульсной пушки взрываются через секунду после попадания в какую-либо поверхность.При стрельбе останавливается и широко расставляет свои три ноги.Так же может прыгать на врага.


Описание

Охотник тёмно-синего цвета со светлыми элементами окраски в местах сочленений. У него имеются два цепных устройства под «головой», которыми он может схватить и ударить врага о землю, затем проткнув шипами на конечностях, а также короткую широкую антенну в левой части головы для связи с другими подразделениями войск Альянса. Охотники передвигаются гораздо быстрее людей и страйдеров; по открытой местности бегают галопом — тяжёлой гориллообразной походкой, в других ситуациях передвигается либо медленным шагом, либо быстрым.


Уничтожение

Убить охотника можно любым оружием . Наиболее эффективно использовать ракетомёт и импульсный разряд из импульсной винтовки. Так же его убийство можно совершить бросками взрывоопасных или тяжёлых предметов с помощью гравипушки, подствольником автомата или же липучей бомбой, изобретенной доктором Магнуссоном. Возможен и способ уничтожения охотника его же оружием, для этого нужно укрыться крупным предметом (листом железа, бочкой), а после того как залп охотника застрянет в нём, швырнуть грави-пушкой обратно. Охотника так же можно убить сбив его автомобилем разогнавшись до высокой скорости.


Многие игроки и рецензенты отметили то, что охотники кардинально отличаются от противников в других играх своим необычным и невероятным поведением. Своей мощью они разрушают сарай, в котором спрятались Гордон и Аликс, они проникают в места, куда, казалось бы, ни один противник добраться не может. Такое поведение и тактика роботов заставляют игрока заново пересматривать свои привычки и навыки игры.

Охотник в Half-Life 2: Episode One имел кодовое имя англ. npc_ministrider. Гордон Фримен не сталкивается с ним в бою на протяжении всей игры, а лишь видит его на экране связного монитора, где силы Альянса ведут преследование Джудит Моссман на неизвестной арктической базе.