Размеры и масштабы

Материал из Наша Wiki - Наша энциклопедия Half-Life
Перейти к: навигация, поиск

Юнит (англ. Unit) - Виртуальная единица измирения пространства в Hammer Editor.

Минимальной единицей длины, высоты и ширины является 1 юнит. Контроль измирения пространства в Hammer Editor это Сетка (англ. Grid). Шаг сетки отображен на нижней строке состояния. [1] Контролировать шаг сетки можно с помощью клавиш "[" и "]" на клавиатуре. Если сравнивать юнит с реальной единицей измирения, то скорее всего он будет равен дюйму(2,54 см).


Размеры модели игрока в CSS:

73 юнита в высоту - это игрок в положении стоя. 46 юнитов в высоту - это игрок при приседании. 33 юнитов - это ширина плеч.


Прыжки:

Запрыгивание на объекты: Простой прыжок - 45 юнитов в высоту. Прыжок с приседанием - 64 юнита.

Длина прыжка с объъекта на объект: Прыжок с приседанием - 99 юнитов. Прыжок при ходьбе - 109 юнитов. Прыжок с разбегу - 239 юнитов.

Максимальная высота в Counter-Strike: Source, с которой игрок может упасть без потери здоровья - 218 юнитов.

                                                                                                                                                                 HAV © 2011