Самонумерация префабов

Материал из Наша Wiki - Наша энциклопедия Half-Life
Перейти к: навигация, поиск

В Valve Hammer Editor существует удобный механизм присваивания номера объектам, входящим в префаб. Этот механизм называется самонумерация префабов.

Основа

Если вы создаёте комплекс из объектов, то постарайтесь сделать так, чтобы они имели единый номер и удобное построение имени. К примеру для префаба лифтовой кабины можно применить следующюю систему имён:

lift1_door, lift1_button_up, lift1_button_down и.т.д.

Теперь вместо изменяющихся нужно записать &i. Теперь на месте этой директивы будет выводится конкретный номер, который будет увеличиваться при каждом новом добавлении префаба.

lift&i_door, lift&i_button_up, lift&i_button_down и.т.д.

Также нужно поступать и со всеми командами -- если вы заменили номер на &i, то замените этот номер во всех аутпутах и параметрах, связанных с данным объектом.