Служба безопасности Чёрной Меcы

Материал из Наша Wiki - Наша энциклопедия Half-Life
Перейти к: навигация, поиск

Эй! Найди меня позже, я куплю тебе пива!

                                       Охранник Чёрной Месы


Силы охраны Чёрной Месы -одни из основных сил поддержки в комплексе. Наравне с научной командой Чёрной Месы, Служба безопасности составляет контингент персонала Чёрной Месы.


Общая информация

Охранники контролируют безопасность на всей территории объекта. Они имеют разные классы и различные уровни доступа, характерный для их службы. Обычно, это 3 уровень доступа. Часто, они стоят около дверей, требующих специального доступа, а также отказывают или предоставляют такой доступ в зависимости от уровня доступа сотрудника. Также, они осуществляют надзор за КПП на территории Чёрной Месы, например, зона № 9, контролирующая транзитную систему Чёрной Месы. Охранники размещаются в отдельных общежитиях, например зона №8, где проживал Барни Калхаун. В случае возникновения чрезвычайной ситуации, охранники должны оказывать поддержку солдатам и силам спец.назначения. Однако, когда в Чёрной Месе произошел инцидент, немало охранников и учёных, были убиты солдатами, когда те пытались к ним прорваться, в надежде, что солдаты пришли им на выручку. У охранников унифицированное обмундирование- синяя (красная в мультиплеере) рубаха с чёрным галстуком, тёмно-синие брюки, чёрные армейские ботинки, чёрные ремни с кобурой, кевларовый бронежилет и баллистический шлем. Вооружение состоит из табельного пистолета Глок-17 (Беретта 92 ФС). Помимо этого, после инцидента, в разных районах комплекса можно найти убитых охранников, рядом с которыми можно найти автоматы МР5, дробовики, гранаты, револьверы Кольт питон.

Подразделения

  • Управление по вопросам безопасности - подавляющее количество сотрудников службы безопасности работает в управлении по вопросам безопасности, которым поручено обеспечивать безопасность на всей территории комплекса. Также, они обязаны помогать с общими задачами технического обслуживания (например, когда Барни посылают помочь нескольким учёными со сломанным лифтом). Барни Калхаун работал в этом отделе.
  • Отдел менеджмента – в задачи отдела менеджмента входит офисная работа, распределение обязанностей и руководство управлением по вопросам безопасности.
  • Отдел инструктажа – сотрудники службы безопасности часто берут на себя дополнительную работу по подготовке новоприбывших сотрудников комплекса в Тренировочном секторе. Иногда вместо них инструктаж проводят голограммы. В такой должности состоит Миллер.


В игре

  • Охранники Чёрной Месы всегда придут игроку на помощь во время столкновения с врагом.
  • Хотя охранники и носят пистолеты, они довольно медленно реагируют на появление противника, и не имеют реального боевого опыта. Однако, несколько охранников, или иногда один, могут оказать противнику организованный отпор, правда, против солдат и чёрных оперативников, имеющий высокий уровень подготовки, у них мало шансов.
  • Если вы ощущаете нехватку боеприпасов, вы можете убить охранника, когда он не сможет идти вместе с вами (например, на пути следования появятся лестницы, завалы, или какие-то другие припятствия), правда улов будет небольшой - всего пара обойм к пистолету.
  • В Half-Life: Decay охранники, позволяют себе дразнить игроков, так как главными персонажами Decay являются женщины. Например ,они говорят: "Дамы первые!", "Вы в безопасности со мной!", "Стой ближе ко мне ,дорогая! Хе Хе".

Другая информация

  • Первоначально охранники и учёные, работающие в исследовательском центре «Чёрная Меса», где происходит действие игры, должны были быть противниками игрока. Разработчик AI Стив Бонд использовал их для проведения экспериментов над командным поведением врагов. Он заставлял охранников следовать за игроком, вместо того чтобы с ним сражаться, — так было легко проверять их способности к навигации в пространстве. Однако разработчикам понравилась идея с союзниками игрока, необычная для того времени, и в результате роль Фримена в мире игры была изменена, а игра подверглась полной переработке в конце 1997 года.
  • Первоначально, охранники должны были быть сотрудниками Военной Полиции (Militari Police)[1]
  • Охранники и учёные должны были иметь гораздо более испуганные лица, почти что мультяшные [2]
  • В Opposing Force охранники модели "Отис" (толстый охранник) должны были носить шлемы, как и стандартные охранники типа "Барни", однако, охранника модели Отис можно увидеть в шлеме, в режиме мультиплеер [3]

Интересные факты

  • В версии Half-Life:Blue Shift для Dreamcast есть чит-код бессмертия, который пишется как "Отис любит Dreamcast".
  • Охранники в Half-Life носят имена Отис и Барни. Возможно, их имена имеют намеренную отсылку к другим людям. Например, оригинальная (самая первая) модель Барни сильно напоминает актёра Дона Ноттса, участника шоу, который играл в нём охранников и полицейских, которые в его исполнении, стали в США стереотипом некомпитентного и неуклюжего полицейского.Хэл Смит, актёр который озвучил охранников типа Отис, имеет некоторое сходство с их моделями в игре.
  • В OpFor охранники типа Отис выглядят гораздо неуклюжими по сравнению с охранниками типа Барни, однако, как не странно, они гораздо эффективнее чем последние, благодаря большей точности, и мощности оружия, так как они вооружены пистолетом Desert Eagle.
  • Охранники типа Отис, часто говорят довольно забавные вещи, например : "Я стою здесь, и делают вид что охраняю эту область".