Создание звукового фона для карты

Материал из Наша Wiki - Наша энциклопедия Half-Life
Перейти к: навигация, поиск

Всем хай, это снова ваш начинающий туториальщик. Я думаю, что хоть кто-нибудь из вас хотел сделать звуковое оформление для своей карты, но не знал, как. Я научу вас. Перво-наперво создайте помещение, где будет звук. Затем сделайте вот что. Создайте энтию logic_timer. Назовите её хотябы "Zvuk_timer". Войдите в её настройки, и поставьте "Yes" в параметре UseRandomTime. Теперь таймер будет срабатывать через разные промежутки времени. В графе Minimum Random Interval поставьте значение 6, в графе Maximmum Random Interval - 11. Тем самым мы установили такое двойное неравенство: что таймер активируется 6<x<11. То бишь не раньше 6, но не позже одиннадцати (секунд, а не часов утра). Далее, создаёте энтию Ambient Generic. Это один из наших звуков. Заходите во флаги и ставьте галку в поле Play Everywhere - теперь звук будет проигрываться по всей карте. В настройках, в графе Name ставьте Zvuk1_1; в Sound Name выберите нужный вам звук. Я рекомендую: для закрытых помещений, ambient/levels/prison/***; для открытых пространств типа города ambient/levels/streetwar/***. Значение Volume поставьте в пределах 7-9. Вы можете создавать целые композиции из звуков, проигрывая их поочереди. Когда создадите нужное количество звуков/групп_звуков, идите дальше. Создайте энтию Logic Case. Назовите её, скажем, "Zvuk_chooser". Рассмотрим пример с двумя звуками и одной группой звуков. В настройках "кассы" выставляйте: Case01 =>1 Case02 =>2 Case03 =>3 В Outputs делайте так:

OnCase01 =>Zvuk1_1 =>PlaySound =>0.00
OnCase02 =>Zvuk2_1 =>PlaySound =>0.00
OnCase03 =>Zvuk3_1 =>PlaySound =>0.00
OnCase03 =>Zvuk3_2 =>PlaySound =>0.75
OnCase03 =>Zvuk3_3 =>PlaySound =>1.64

Обратите внимание: последние 3 цифры это графа DELAY. В графе DELAY указано, через сколько времени посли выполнения условия(OnCase03) произойдёт действие(PlaySound). Дилэй мы будем использовать для того, чтобы звук Zvuk3_2 играл после звука Zvuv3_1. В зависимости от длины первого звука, меняйте дилэй с 0.75 на время проигрывания звука №1. Путём введения в настройки строк "Case01-16 =>1-16" вы можете добавлять звуки в "кассу". Теперь, самое важное! В Outputs таймера введите: OnTimer =>Zvuk_chooser =>PickRandom =>0.00 // Приказываем энтии Logic_case выбрать случайное число из имеющихся. OnTimer =>Zvuk_timer =>Enable =>0.01 // Снова активируется этот таймер. Готово. Если вы всё сделали правильно, то каждые 6-11 сек. у вас должны проигрываться разные звуки, что вы выбирали. Если же нет, то вы что-то сделали неправильно или я непонятно написал. Если захотите, то можете заполнить все графы в logic_case'e, и создать 16 комбинаций разных групп звуков. При желании можно добавить тряску к звукам взрыва. Для этого создаёте env shake, называете её "BUM_shake" и в оутпутах logic_case пишите: OnCase(номер числа звука взрыва) =>BUM_shake =>Shake =>(дилэй должен совпадать со звуком взрыва). На этом я заканчиваю, и начинаю придумывать новый тутор. А на компьютер вешаю значок "Не беспокоить письмами на мыло". ;-)

Tutorial by Artalus, 25.03.07.