Создание фугаса

Материал из Наша Wiki - Наша энциклопедия Half-Life
Перейти к: навигация, поиск

В этом туториале будет описано создание фугаса, который будет выскакивать из земли и взрываться перед удивлённым лицом жертвы


Для начала сделаем углубление в поверхности пола, а после этого кладём туда [prop_physics] с параметрами:

Name: grenade |Имя

World Model: |Адрес модели - найдите снаряд для подствольного гранатамёта SMG (название содержит слова ar2 и grenade)

Flags: Start Asleep |при старте не двигаться без сторонних воздейтвий – иначе граната может по-разному упасть, и при взырве принять неправильную траекторию полёта


Теперь в то же отверстие, но чуть ниже нашего фугаса (надеюсь, вы позаботились о том, чтобы оставить место под фугасом) ставим [env_physexplosion]:


Name: grenade_touch

Magnitude: 6 |Оптимально для такой маленькой модели

После этого ставим [env_explosion] с параметрами:

Name: grenade_explosion

Parent: grenade |Объект, к которому ентитя будет привязана

Magnitude: 100


Ну и наконец растягиваем над этой ямкой браш с текстурой toolstrigger и превращаем в [trigger_once]:

Name: grenade_trigger

Flags:

Clients NPCs Pushables Physic Objects

Outputs: OnTrigger>grenade_touch>Explode OnTrigger>grenade_explosion>Explode>0.50 OnTrigger>grenade>kill>delay 0.51


Готово! Теперь после попадания на триггер любого объекта (NPC, prop_physics, игрок и т.д.) он будет активировать скрипт, запускающий и взрывающий фугас, который будет взрываться прямо перед глазами неудачника, нашедшего свою смерть в этой ямке :)

P.S.: Силу толчка указывайте в зависимости от размера и, собственно, веса предмета- при мощи 6 легко взлетит маленькая граната, но вряд-ли такое же произойдёт с тяжёлыми предметами вроде мебели, транспорта и т.д.


Исходник


Автор: Fyzzer

Редактор: Eug3ny