Создаём декали

Материал из Наша Wiki - Наша энциклопедия Half-Life
Перейти к: навигация, поиск

1.)Вводнуй курс(что такое декаль?) Видели вы в hl2 пораванные обои,кровь, наложенную на текстуру(например)? Это и есть декаль, сейчас мы научимся создавать их.


2.)Рисуем декаль. Откройте фотошоп откройте (создайте) изображение и альфа-канал к нему(Подробнее тут )
Сохраните его в любом формате котый поддерживает 8-ми битный альфа-канал(и Сурс тоже =E).
После этого создаём vmt файл такого типа:
"lightmappedgeneric"
{
"$basetexture" "boc/roadclosed"
"$surfaceprop" "metal"
"$translucent" 1
"$decal" 1
"$decalscale" 1
}


"$translucent" 1 - Указывает на то, что бы альфа канал использовался как... альфа канал .
"$decal" 1 - Указывает на то что это декаль(нужно для того чтобы декаль правильно "ложилась" на текстуру.
"$decalscale" 1 - размер декали (указывается числом 1(не обязательно ставить еденицу, можно поставить например... 0.5)
Пример

Комменты

From Uragan_Lex - ну и погром в статье! это не окончательный вариант надеюсь :D ?


From Freeman85 - нет =E
P.s.: может уже лудше?


From Uragan_Lex - аха, но еще не идеально. Короче, седня сделаю "справку по редактированию" - краткую, четкую и понятную.


From Freeman85 - А так?


Uragan Lex 16:23, 8 апреля 2007 (MSD) Ссылка на статью "прозрачные текстуры. альфа-канал." ведет не туда... Статью по редатированию статей я написал, см. "справка" в меню слева.


From Freeman85 - уже работает =)