Статьи по SourceSDK

Материал из Наша Wiki - Наша энциклопедия Half-Life
Перейти к: навигация, поиск

Основы:


Быстрая навигация по категориям
48px-mod dev.png Моддинг Создание, организация и релиз Вашего Source-проекта.
48px-mapping.png Дизайн уровней Карты - это краеугольный камень движка Source, где все его элементы собираются воедино. Узнай все аспекты создания уровней здесь.
Choreography.png Хореография Заставь персонажей Source ожить, при помощи мощной технологии хореографии.
48x-ai.png AI (Исскуственный интелект) Учимся создавать и управлять NPC.
120px-texture.png Система Материалов Текстуры и шейдерные технологии обьеденились в движке Source, создавая материалы.
48px-sound.png Звуковая система. Документация по звуковой системе движка Source.
48px-modelling.png Создание моделей Все что ты хотел узнать о создании моделей для движка Source.
48px-Windows.png VGUI Одной из важных составляющих ПО от Valve является оконная система VGUI2, которая работает как в игре(экран игрока, 3D камеры и т. д.), так и в рабочей системе.
48px-code.png Программирование Изюминка каждого мода - это код. Код - это именно то, что делает игры разнообразными.
48px-tools.png Дополнительные утилиты Утилиты от сторонних (не Valve) производителей, которые упрощают работу с движком Source.