Func door

Материал из Наша Wiki - Наша энциклопедия Half-Life
Перейти к: навигация, поиск

Func_Door - Сдвижная дверь (Brush-Энтити)

Брашевая энтитя позволяющая делать сдвижные двери.

Ключи-значения (Keyvalues)

targetname

<target_source> Имя, с помощью которого другие энтити ссылаются на эту.

parentname

<цель_назначения> Имя родителя этой энтити в иерархии движения. Энтити, у которых есть родитель, двигаются вместе с родителем.

globalname

<строка> Глобальное имя энтити. Будет действовать на всех картах.
  • renderfx
<выбор>
Буквенное значение Описание
0 Нормальный
1 Медленная пульсация
2 Быстрая пульсация
3 Медленная продолжительная пульсация
4 Быстрая продолжительная пульсация
5 Медленное исчезание
6 Быстрое исчезание
7 Медленное появление
8 Быстрое появление
9 Медленное мигание
10 Быстрое мигание
11 Быстрейшее мигание
12 Медленное мерцание
13 Быстрое мерцание
14 Постоянное сияние
15 Искажение
16 Голограмма (Искажение + исчезание)
17 Увеличение масштаба
22 Эффект светового пятна
23 Отбор расстоянием (TEST)
24 Исчезновение продолжительными пульсациями


  • rendermode
<выбор> Используется для нестандартных режимов рендеринга этой энтити. Смотри также 'FX Amount' и 'FX Color'.
Буквенное значение Режим рендера Описание (Здесь дополнительная информация)
0 Normal Отображение по умолчанию.
1 Color Устаревшее.
2 Texture Простой, непрозрачный.
3 Glow Нет проверки Z-буфера. Фиксированный размер на экране.
4 Solid / Alphatest Устаревшее. (Используйте возможности alphatest взамен устаревшего.)
5 Additive Устаревшее. Добавить цвет этой энтити к тому, что сзади неё.
7 Additive Fractional Frame Устаревшее? Смешивание между кадрами анимации.
8 Alpha Add (Not in FGD.)
9 World Space Glow Нет проверки Z-буфера. Фиксированный размер в пространстве (противоположно "на экране").
10 Dont Render / None Не отображать.
  • renderamt
<целое> FX Amount (0 - 255) - Насколько непрозрачной будет отрисована эта энтитя.(0 - это полностью прозлачный, в то время как 255 - это полностью непрозрачный). Не работает если ключевое значение rendermode установлено в Normal или Dont Render.
  • rendercolor
<color255> FX Color - В каком цвете будет отрисована эта энтитя (в той степени, насколько установлен параметр renderamt).


  • disable shadows
<boolean> выключение динамической тени.
  • speed
<integer> скорость открытия и закрытия двери.
  • wait
<float> Время, при котором дверь возвращается в закрытое положение. Если 0, то дверь не закроется.
  • Lip
<integer> по дефолту дверь сдвигается ровно на расстояние своей ширины\высоты. Параметр Lip может изменить это: если поставить отрицательное значение, то дверь будет глубже въезжать в стену, если указать положительное значение, то наоборот.
  • Dmg
<integer> количество повреждений наносимых объекту при блокировании двери.
  • forceclosed
<boolean> Заблокированная дверь
  • health
прочность дверей. Если этот парамет выше нуля, то дверь становится уязвимой. При нанесении повреждения выше указанной величины, дверь будет разрушена
  • locked_sentence простая альтернатива для ключ-значения locked_sound
Буквальные значения Описание
0 None
1 Gen. Access Denied
2 Security Lockout
3 Blast Door
4 Fire Door
5 Chemical Door
6 Radiation Door
7 Gen. Containment
8 Maintenance Door
9 Broken Shut Door
  • Unlocked Sentence: простая альтернатива для ключ-значения unlocked_sound
Буквальные значения Описание
0 None
1 Gen. Access Granted
2 Security Disengaged
3 Blast Door
4 Fire Door
5 Chemical Door
6 Radiation Door
7 Gen. Containment
8 Maintenance area
  • loopmovesound
<boolean> вкл./выкл. петлю звуков при движении двери.
  • noise1
<sound> Звук старта движения двери
  • noise2
<sound> Звук при завершении закрытия двери
  • locked_sound
<sound> Звук блокировки двери
  • unlocked_sound
<sound> Звук разблокировки двери
  • _minlight
<integer> минимальная светимость.
  • ignoredebris
<boolean> не взаимодействовать с теми prop_physics, в флагах которых задано "Derbis".
  • origin
<origin> Положение цента энтити.
  • angles
<angle> Pitch Yaw Roll (Y Z X). Ориентация энтити в мире.
  • movedir
<angle> The direction the door will move, when it opens.
  • filtername
<filterclass> Название класса-фильтра, который будет закрывать/открывать дверь ( Half-Life: Source port only )

Inputs(Ввод)

  • Kill
Удаляет эту энтитю из игрового мира.
  • KillHierarchy
Удаляет эту энтитю и всех её потомков из игрового мира.
  • AddOutput <string>
Определяет ключевое значение/вывод для этой энтити. Это может быть очень опасно, используйте осторожно.
Формат: <ключ> <значение>
Формат: <имя вывода> <имя цели>:<имя ввода>:<параметр>:<задержка>:<максимальное количество выполнений (-1 == бесконечно)>
  • FireUser1-4
Выполняется для этой энтити, когда вывод OnUser1-4 был задействован. Смотри User Inputs and Outputs.
Выключает тень.
  • EnableShadow
Включает тень.
  • Open
Откроет дверь, если оно не полностью открыто
  • Close
Закрывает дверь, если оно не полностью закрыто
  • Toggle
Переключатель между открытием и закрытием двери
  • Lock
Блокировка двери
  • Unlock
Разблокировка двери
  • SetSpeed <float>
Установка скорости двери

Outputs(Вывод)

Fired in response to FireUser1-4 inputs. See User Inputs and Outputs. activator


  • OnClose
Событие возникает, когда дверь закрывается. activator
  • OnOpen
Событие возникает, когда дверь открывается. activator
  • OnFullyOpen
Событие возникает, когда дверь полностью открыто activator
  • OnFullyClosed
Событие возникает, когда дверь полностью закрыто activator
  • OnBlockedClosing
Событие возникает, когда дверь блокирована. Закрываясь activator
  • OnBlockedOpening
Событие возникает, когда дверь блокирована. Октырываясь activator
  • OnUnblockedClosing
Событие возникает, когда дверь разблокирована. Закрываясь
  • OnUnblockedOpening
Событие возникает, когда дверь разблокирована. Октырываясь


Флаги

  • Starts Open: Дверь открыта с начала уровня
  • Non-solid to Player
  • Passable: Призрачная дверь (т.е можно через нее проходить)
  • Toggle: если включен, то дверь после открытия закрываться не будет пока ее снова не активировать.
  • Use Opens: дверь можно будет открывать только если нажать кнопку "use" (по дефолту "Е").
  • NPCs Can't: дверь не пропускает нпц
  • Touch Opens: Открытие двери при прикосновении
  • Starts locked Заблокирована при страрте карты
  • Door Silent: Бесшумная дверь