NPC с фонариком

Материал из Наша Wiki - Наша энциклопедия Half-Life
Перейти к: навигация, поиск

Принцип работы

Для начала объясню как это работает: Мы прикрепим брашь-физбокс к NPC с помощью Attachements Points на модели, он будет следовать любой анимации персонажа.


Создание всего необходимого

Начнем.

Создаем npc_combine_s и даем ему имя Soldier1. Теперь делаем из брашей что-нибудь похожее на фонарик, для большей правдоподобность покрываем его металлической текстурой. Сделали? Теперь выберете где он будет находится у Комбина. Как насчет того что бы прикрепить его к голове? Помещаем его туда.

NPCLigh1.jpg

Теперь выделяем все браши из которых состоит фонарик и превращаем их в func_physbox, а в его свойствах пишем:


Name: flashlight_soldier1

Parent: Soldier1

Not Solid To World : Passes Trough World

Disable Shadows : Yes

Позже мы прикрепим этот фонарик к комбину к "eyes", которые находятся посередине между его реальными глазами -) Для наглядности посмотрите это в Model Viewer'е. A теперь нам надо поместить Origin нашего фонарика ему в "eyes".

NPCLigh2.jpg


Теперь поместим point_spotlight так что бы свет исходил из нужного места фонарика =))

NPCLigh3.jpg

В свойствах:


Name: Flashlight_soldier1_spotlight

Parent: Flashlight_soldier1

Width : 10 нормально для такого фонарика. Если ваш больше - ставьте значение больше

Так, теперь это все надо собрать. Создаем logic_auto и в аутпутах пишем:

NPCLigh4.jpg

а так же добавляем 2 аутпута Комбину:

OnDeath Flashlight_Soldier1 Kill

OnDeath Flashlight_soldier1_spotlight Kill

Всё! Компилим и наслаждаемся! Экспериментируйте! Вы можете добавить спрайт, светящуюся текстуру... можете привесить фонарик к плечу NPC!


Итог

Единственный минус конечно в том, что эти действия придется проделывать для каждого NPC, но результат того стоит, в игре это выглядит потрясающе!


NPCLigh5.jpg NPCLigh6.jpg


Карта пример Тут

Перевод выполнил Strateg

Источник: http://www.hl2world.com