Npc alyx

Материал из Наша Wiki - Наша энциклопедия Half-Life
Перейти к: навигация, поиск

Описание энтити

Файл:file.jpg
Аликс Вэнс (Alyx Vance)

Аликс (Alyx Vance) вероятно главный персонаж Half-Life 2 после Гордона. У неё нет специальных способностей, однако она имеет отличную анимацию, и может применять 'weapon_alyxgun alyxgun'.

npcnote

Ключевые параметры

  • additionalequipment
<выбор> Оружие
Буквенное значение Описание
weapon_alyxgun Alyx Gun
Weapon_shotgun Шотган
0 Ничего
  • model
<файл модели> Модель

DontPickupWeapons (New with Episode One)



Если установлено, то этой NPC не разрешено поднимать оружие, которое она может найти на земле.

Флаги

  • 1 : Ждать пока не заметят
  • 2 : Кляп
Нет звуков простоя, пока не рассердится
  • 4 : Упасть на землю
Неотмеченное подразумевает *телепортировать* к земле
  • 8 : Выбросить аптечку
  • 16 : Эффективный - Не приобретает врагов и избегает препятствий
  • 128 : Ждать сценария
  • 256 : Дальнее видение/стрельба
  • 512 : Скрыть труп
  • 1024 : Думать за пределами PVS (Поле возможной видимости игрока)
  • 2048 : Шаблон NPC
Эта энтитя - шаблон для npc_template_maker. Эта энтитя не будет появляться автоматически вместе с загрузкой карты. Появится только после указания через эту энтитю. (Не может появляться через point_template.)
  • 4096 : Делать альтернативное столкновение для этого NPC (Игрок уступает)
  • 8192 : Не выбрасывать оружие

16384 : Игнорировать давление игрока (New with Episode One)



Не уступать пути игроку

Ввод (Inputs)

AllowInteraction (New with Episode One)



Разрешает Аликс 'ломать' AI для бега.

DisallowInteraction (New with Episode One)



Запрещает Аликс 'ломать' AI.

AllowDarknessSpeech <булево> (New with Episode One)



Включает или выключает разговор Аликс в темноте ('где ты?', и т.п.).

EnterVehicle <цель_назначения> (New with Episode One)



Указывает Аликс сесть в транспорт заданный именем.

ExitVehicle (New with Episode One)



Указывает Аликс выйти из транспорта, в котором она сидит.

SetReadinessLow (New with Episode One)



Установить 'готовность' в самое спокойное состояние (Скучает)

SetReadinessMedium (New with Episode One)



Установить 'готовность' в умеренное состояние (Тревога)

SetReadinessHigh (New with Episode One)



Установить 'готовность' на максимум (Бой неизбежен)

SetReadinessPanic (New with Episode One)



Установить 'готовность' в режим паники (Особый)

LockReadiness <float> (New with Episode One)



Зафиксировать готовность в текущем состоянии на X секунд. -1 = навсегда, 0 = Разфиксировать немедленно

Вывод (Outputs)

OnFinishInteractWithObject (New with Episode One)



Выполняется, когда Аликс закончит взаимодействие с объектом (обычно взлом дверей).

OnPlayerUse (New with Episode One)



Выполняется когда игрок использует +USEs Аликс.