Path Corner

Материал из Наша Wiki - Наша энциклопедия Half-Life
Перейти к: навигация, поиск

Перед написанием хотел бы поблагодарить двух людей: это MedveD и Eug3ny.Говорю вам большое спасибо, за исправление моего первого тутора, а также прошу исправить и этот, если сможете и найдёте что исравлять. Ну теперь вроде можем и приступать. Итак, Path Corner'ы - это энтии, используя которые вы можете приказать NPC идти в заданую точку. Как я писал в своём туторе, из них делается "тропа", а в настройках NPC, в графе Target Path Corner указывается имя первого Path Corner'а. Зачастую нужно поставить энтию aiscripted_schedule, неподробное описание действий которой можно увидеть в моём туториале Создаём повстанца, отправляем его на стрельбище.. Но иногда, в случае например со Страйдером шедуль (shedule) не требуется. От чего это зависит, я не понимаю, но если вы поставите шедуль, хуже всё равно не будет. Сейчас рассмотрим настройки Path Corner'а и его флаги.

Name // Как обычно, имя энтии. Pitch Yaw Roll // Направление энтии. Next stop target // Имя следующего Path Corner'а к которому NPC побежит. Wait here (secs) // Количество времени, в секундах, в течении которого NPC НЕ побежит дальше. New Train Speed // Точно не знаю, т.к. не использую, но вроде это новая скорость NPC, с которой он бежит дальше. New Train rot. Speed // Также не уверен в том, что это скорость повортов NPC, или скорость на поворотах.

Флаги Wait for retrigger // ХЗ. :) Я никогда её не использовал, но судя по названию, что-то связанное с триггером. Teleport to THIS path_corner // Указывает, будет ли NPC телепортирован к этому Path Corner'у, или же пойдёт/побежит к нему.

Про Inputs/Outputs я ничего не знаю, я их не использую. Но для вас я это сделаю. :) Outputs: On Pass // Когда NPC достигнет этого Path Corner'а, то... Inputs: AddOutput // добавляет к энтии Output. Kill // уничтожает эту энтию. KillHierarchy // Уничтожает энтию и всё, что с ней связано (кроме грустных воспоминаний). SetNextPathCorner // Устанавливает имя следующего Path'а, к которому побежит NPC.

Это всё что я знаю, знал и узнал сейчас. А вы, бяки, даже "спасибо" не сказали! Да, ладно, я не в обиде. На этом у меня всё. Если узнаете что-нибудь про флаг "Wait for Retrigger", регистрируйтесь, и дополняте этот текст. А я прощаюсь. Пока!