Phys ragdollmagnet

Материал из Наша Wiki - Наша энциклопедия Half-Life
Перейти к: навигация, поиск

Как понятно из названия, эта ентитя магнитит рэгдоллы (трупы, если понятнее). В карте примере sdk_phys_ragdollmagnet нам представлена картина: перед вами находится кнопка, которая по нажатию убивает комбайна на вышке. Заметьте - пока NPC жив, phys_ragdollmagnet на него не действует, но после того, как он умрёт (превратится в рэгдолл), наша ентитя несколько потянет (зависит от силы, указанной в параметрах) его на себя, а потом отпустит. Живой тому пример - снайперы в C17 - вы не задумывались, почему от взрыва они обязательно вылетают из окна? Это и есть phys_ragdollmagnet, поставленная напротив окна со снайпером.


Рассмотрим основные параметры ентити:


Name - как вы уже догадались - имя ентити.

Start Disabled - нужно ли ентитю как-нибудь активировать, прежде чем она станет работать.

Parent - объект, к которому ентитя должна быть привязана.

Pitch yaw Roll - параметры поворота ентити, т.е. куда и насколько она повёрнута (3 значения, т.к. и осей в 3D мире тоже 3 (для чего бы ещё его называли 3D?)

Bar Magnet Axis - координаты точки направления, в которую рэгдолл должен магнититься, но проще в окнах обзора самому расположить origin (синий шарик) в нужном направлении.

Effective Radius - радиус, в котором рэгдолл начинает магнититься.

Force - сила тяги. Если её поставить очень малую, то рэгдолл только слегка сдвинется с места. Но если поставить на максимум, то он полетит не хуже заправского супермена.

Entity to affect - если вы хотите, чтобы ентитя влияла на определённый объект (чтобы из кучи трупов примагнитился только нужный), то поставьте имя этого объекта в данную строку. Если хотите, чтобы ентитя воздействовала на все рэгдоллы, то оставьте эту строку пустой.


Рассмотрим дополнительные параметры в поле Flags:


Bar Magnet - единственный доступный параметр, который заставляtт рэгдолл лететь строго по направлению от phys_ragdollmagnet в направлении её origin


Теперь рассморим input’ы, среди которых я выбрал два самых важных:

Enable - разрешить ентите работать

Disable - запретить ентите работать.